Корзина
48 отзывов
Продлите жизнь своему гаджетуЧитать далее
8 (800) 234-54-32
8
800
234-54-32
+7
4852
35-00-03
РоссияЯрославская областьЯрославльпросп. Авиаторов, 151, 1-й этаж
Комплектующие для компьютеров в интернет-магазине Стор
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
Открытое письмо техническому директору Ярославского радиозавода Филимонову Владимиру Львовичу

Открытое письмо техническому директору Ярославского радиозавода Филимонову Владимиру Львовичу

Открытое письмо техническому директору Ярославского радиозавода Филимонову Владимиру Львовичу

Добрый день. 

Беспокоит директор розничной сети Альта Плюс. Продаем компьютерную технику, расходку, комплектующие. В нашем городе у нас два розничных магазина и оптовый отдел. Меня давно беспокоит почти полное отсутствие товаров российского производства в нашем сегменте. Везде один Китай. Около двух лет назад я начал по своей инициативе раскручивать фотобумагу завода "Славич" (г. Переславль-Залесский), тем самым создавая искусственно конкуренцию брендам Китая (Lomond, Cactus). Отмечу, что на общероссийском рынке фотобумага "Славич" не представлена, можно сказать, никак. У меня есть свой интернет-магазин, плюс розничные магазины - там я их продукцию и продвигал на протяжении почти двух лет. И вот только последнее время мои усилия начали давать хоть какой-то результат. Отмечу, что со стороны Славича, я не получал никаких преференций. И понятно почему - я для них слишком мелкий, нестратегический партнер. Основные их клиенты покупают продукцию более серьезную: фотопленку и химреактивы для аэрофотосъемки. Основной клиент по фотобумаге - М-видео, который их продукцию видимо потребляет больше для собственных нужд, чем для продажи (на их сайте фотобумага Славич представлена лишь частично, а у меня весь ассортимент). 

Другой пример. Недавно в Ижевске стали производить термопасту под брендом "Steel". Прислали мне для испытаний около 10 видов разного качества и ценовых категорий. В принципе их линейкой можно закрыть 90% потребности российского розничного потребителя в данном товаре. Я им объяснил, что мне будет удобнее закупать их товар не напрямую, а через крупного московского оптовика, у которого я закупаю почти весь свой ассортимент товаров. На данный момент этот оптовик продает мне только один вид термопасты из всей линейки, а остальная потребность закрывается китайскими производителями с известными для всех названиями европейских, американских и японских брендов (Zalman, Thermaltake и т.д.). Я не могу, при всем своем желании, помочь раскрутиться российскому бренду "Steel", т.к. являюсь для них слишком мелким клиентом. А они не смогут предоставить для меня выгодную для раскрутки цену, т.к. объемы закупок будут слишком маленькими (цена почти всегда зависит от объема). 

Думаю, что для вас, проблема импортозамещения сегодня в условиях риска наложения санкций, разрыва отношений с зарубежными поставщиками также интересна. Но мне кажется, что вы, как оборонное предприятие, не задумываетесь о формировании устойчивого бренда своих товаров и товаров ваших российских поставщиков. Да и бренда как такового нет. На мой взгляд, устойчивым производителем становится тот, чья продукция может служить двойному назначению: оборонному(военному) и гражданскому. Например, беспилотники, использованные недавно боевиками в Сирии при атаке на нашу военную базу были собраны из китайских комплектующих в первую очередь гражданского назначения. Не знаю, производите ли вы продукцию двойного назначения или нет, но ту же термопасту наверняка в своем производстве (обслуживающих подразделениях) используете. Мы тоже ее продаем и используем в достаточном количестве. Так почему бы нам не объединиться для развития данного российского бренда, становления надежного стратегического поставщика, способного конкурировать на мировом рынке. Вместе мы сможем вести с ним диалог. Он будет учитывать наши пожелания, идти нам на встречу. 

Подчеркну, что все вышеописанное было представлено лишь в качестве примера. Таким же образом можно было бы обсудить помощь российским производителям следующих товаров: программное обеспечение (замена Windows на российское ПО), вентиляторы (охладители), кабельная продукция (витая пара, патч-корды). Возможно вы сами могли бы предложить что-то подобное.

Может все эти примеры покажутся вам слишком мелкими по сравнению с задачами вашего предприятия. Почему бы, например, не обсудить переход на производимые в России более крупные и важные компоненты (платы, радиодетали и т.п.). К сожалению это не мой товар, я его не продаю, не знаю его рынок. Да и считаю, что лучше начинать с простого и понятного. 

Успешного вам развития во благо нашего города и страны! 

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon